С 24 по 28 февраля в филиале Академии по Атырауской области прошел семинар по повышению квалификации на тему «прежде всего – люди: практические инструменты повышения качества государственных услуг».
Основная цель семинара—развитие практических навыков и компетенций по повышению качества оказания государственных услуг, ориентированных на людей. В рамках программы участники ознакомились с нормативно—правовой базой, регулирующей оказание государственных услуг, освоили их основные принципы.
В ходе семинара особое внимание было уделено электронным сервисам и онлайн—платформам в сфере государственных услуг. Участники углубили знания по вопросам системы оценки качества оказания государственных услуг, соблюдения требований этических стандартов при оказании услуг.
Данный семинар организован в интерактивном формате, теоретический материал дополнен практическими заданиями. В ходе семинара государственные служащие обменялись опытом и выполнили упражнения, направленные на принятие эффективных решений в конкретных условиях работы.