Новости

ДЛЯ СОТРУДНИКОВ АТЫРАУСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОРГАНИЗОВАНА ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕССИЯ

Сегодня в Атырауском областном суде директор филиала Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Атырауской области Серебулан Серикович и заведующий кабинетом по реализации и продвижению образовательных программ Назерке Галымжановна провели информационную сессию по преимуществам поступления в Академию и ряду изменений в подаче документов.

Во встрече также приняли участие специалисты районного суда Атырауской области в онлайн формате.

Срок подачи документов продлится с 1 апреля по 26 июня 2024 года.

Документы в онлайн формате через информационную систему Академии https://admission.apa.kz принимается через сайт.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Направление государственного органа (только для поступающих по государственному заказу);

Сканированная версия документа, удостоверяющего личность;

Отсканированная версия документа об образовании (с приложением);

Сертификат QAZAQ RESMI TEST или КАЗТЕСТ;

Документ, подтверждающий трудовую деятельность (послужной список для государственных служащих);

Один из международных сертификатов для поступления на программы MPA, MIR, DIR, DPA, DE (IELTS, TOEFL IBT или TOEFL ITP, TOEIC):

Для поступающих на программы докторантуры: проект плана исследовательской работы( research proposal);

Электронное заявление, подписанное ЭЦП.

Согласно академическим требованиям, в вузахпартнерах предусмотрена возможность прохождения зарубежной стажировки и обучения по программе двойного диплома.

Дополнительную информацию об образовательных программах, условиях приема и документах www.apa.kz вы можете узнать об этом на сайте Академии или через контакты, указанные ниже: 8 (7122) 51-94-92, 49-22-94; 8778-565-56-59