Новости

ВСТРЕЧА В ОТДАЛЕННЫХ РАЙОНАХ

Продолжаются встречи сотрудников филиала по образовательным программам магистратуры и докторантуры академии с государственными служащими районов Атырауской области.
— Возможность прохождения международной стажировки;
— Возможность получения двудипломного образования;
— Развитие социального и профессионального нетворкинга, взаимообучение (peer learning)
— Стипендия в размере должностного оклада;
— Сохранение места работы, должности
по преимуществам обучения в Академии, правилам приема руководитель филиала по Атырауской областиБекіш Азамат Әбділқаилұлы и заведующая кабинетом реализации и продвижения образовательных программ Аязбаева Назерке Ғалымжанқызы провели информационную сессию с государственными служащими Индерборского района.
С приветственным словом к информационной сессии обратился руководитель аппарата акима Индерборского района Мурзин Артур Табылдинович.
На информационной сессии были даны разъяснения по последним изменениям в правилах приема, этапам конкурсного отбора, розданы брошюры.
Лучше не упускать возможности на пути к саморазвитию и профессиональному росту.
Удачи!

Документы: www.admission.apa.kz скачать электронные документы через информационную систему, напоминаем, что они будут приниматься до 23 июля.
? Также сообщаем, что внесены изменения в правила приема на обучение!
Сообщаем, что Академия отменила требование по сдаче английского языка для поступления на образовательные программы по профильной магистратуре.
Требование по предоставлению сертификата, подтверждающего уровень знания английского языка, исключено для следующих образовательных программ:
▪️ MPA
▪️ MPP
▪️ MRD
▪️ EMPA
▪️ MACP
▪️ ME
▪️ MHRM
‼️ Требования к предоставлению одного из международных сертификатов (IELTS или TOEFL или IELTS INDICATOR, APTIS**, TOEIC, PIPPLET) для претендентов на образовательные программы MIR, EMBA, DIR, DPA, DE остаются без изменений:
▪️ MIR – IELTS не менее 4,0 (В1);
▪️ EMBA, DIR, DPA, DE – IELTS не менее 5,5 (В2).
Не упустите возможность принять участие в конкурсном отборе для обучения в Академии!