В рамках Концепции формирования ориентированной на человека модели развития государственного управления в Республике Казахстан до 2030 года Указом Главы государства Касым-Жомарта Токаева, 23 мая в филиале стартовал семинар по повышению квалификации на данную тему.
В ходе онлайн семинара слушатели будут развивать профессиональные компетенции по повышению качества оказания государственных услуг путем обзора следующих тем:
-Обеспечение соблюдения законодательства о качестве оказания государственных услуг;
— Оценка и управление качеством оказания государственных услуг;
— Определение уровня удовлетворенности потребителей услуг;
— Совершенствование качества оказания государственных услуг;
— Проактивный подход в оказании государственных услуг;
— Ориентация на людей в оказании государственных услуг;
Надеемся, что в ходе семинара слушатели проанализируют практические кейсы и приобретут необходимые практические знания и навыки.