Сегодня в филиале стартовал 5-дневный семинар на эту тему в онлайн формате.
⠀
Цель семинара:
повышение профессиональной компетентности государственных служащих по эффективному ведению переговоров, навыкам поведения, путям предупреждения конфликтов в конфликтных и кризисных ситуациях
⠀
Как мы строим психологическую связь в ходе переговоров?
⠀
Профессиональные компетенции, необходимые для переговоров, и как их развивать?
⠀
Каковы практические инструменты эффективного взаимодействия государственных служащих с населением?
⠀
Стадии конфликта, как им управлять?
— Медиация, роль медиатора в двусторонних переговорных процессах
⠀
В ходе семинара слушатели получат ответы на эти и другие вопросы, овладеют навыками ведения переговоров и способами разрешения конфликтов.