Новости

«ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ И КОНФЛИКТ-МЕНЕДЖМЕНТ»

Сегодня в филиале стартовал 5-дневный семинар на эту тему в онлайн формате.

Цель семинара:
повышение профессиональной компетентности государственных служащих по эффективному ведению переговоров, навыкам поведения, путям предупреждения конфликтов в конфликтных и кризисных ситуациях

Как мы строим психологическую связь в ходе переговоров?

Профессиональные компетенции, необходимые для переговоров, и как их развивать?

Каковы практические инструменты эффективного взаимодействия государственных служащих с населением?

Стадии конфликта, как им управлять?

— Медиация, роль медиатора в двусторонних переговорных процессах

В ходе семинара слушатели получат ответы на эти и другие вопросы, овладеют навыками ведения переговоров и способами разрешения конфликтов.